О БАНКЕ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ПРИ УТЕРЕ КАРТЫ


В случае утраты, хищения, незаконного использования Вашей банковской карты

  • Немедленно сообщите о случившемся в Коммерческий Банка «Аскания Траст» (ООО) по телефону (495) 623-07-83 в рабочие дни с 10-00 до 18-00 или по телефону          (495) 787-33-33 круглосуточно или в Master Card Voice Service Centre в США     (800) 247-46-23,  во всех остальных странах мира (1+314) 275-66-90.
  • Обязательно продублируйте свое сообщение по телефону: (495) 623-07-83.
  • Для того чтобы заблокировать карту, Вам необходимо сообщить оператору службы номер и срок действия Вашей карты, кодовое слово далее, ответить на все его вопросы. Обязательно уточните Фамилию, Имя и Отчество оператора, принявшего от Вас сообщение.
  • Любое устное обращение Клиента в Банк по поводу утраты, хищения или незаконного использования Карты должно быть подтверждено письменным заявлением в течение 5 (пяти) рабочих дней в адрес Банка.
  • В письменном заявлении об утере Карты Клиента обязан сообщить способ Блокировки (отказ в авторизации, постановка Карты в Стоп лист) и обстоятельства утери Карты.

 

Помните, что до момента получения Банком письменного уведомления об утрате Карты ответственность за все операции, совершенные с ее использованием лежит на Клиенте.

  • Если карта была у Вас украдена, заявите о случившемся в милицию или полицию или консульский отдел Российской Федерации в стране, на территории которой произошла кража, при этом квитанция о Заявлении должна быть представлена в Банк.

Получить дополнительную информацию Вы можете в Отделе пластиковых     карт    Коммерческого Банка «Аскания Траст» (ООО) по  адресу: г. Москва, ул. Покровка, д. 10, стр.1

Телефон : (495) 624-59-69, (495) 921-02-00, (495) 623-07-48 добавочные 458, 459.



Вклады застрахованы