Банк Аскания Траст: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕДля повышения оперативности управления денежными средствами и улучшения информативности о состоянии банковского счета мы предлагаем нашим Клиентам воспользоваться услугой дистанционного обслуживания. Система дистанционного обслуживания «Банк-Клиент» предназначена для работы со счетами предприятия при помощи компьютера, расположенного в удобном для данного предприятия месте. Для связи с Банком возможно использование технологии Интернет-соединения. Система «Банк-Клиент» позволяет производить дистанционно: - ведение рублевых счетов; - получение выписок по счетам в режиме on-line; - обмен данными с бухгалтерской программой 1С-Бухгалтерия; - ведение архива платежных документов.
Для подключения услуги дистанционного обслуживания счета с использованием системы «Банк-Клиент» ознакомьтесь с типовыми формами документов.
Соглашение "О дистанционном банковском обслуживании с использованием системы «Интернет-Клиент»" Приложение №1 - Требования к программно-техническим средствам Приложение №2 - Акт о начале использования системы “Интернет-Клиент” Приложение №3 - Акт перегенерации ключей системы защиты информации Приложение №4 - Акт о компрометации ключей системы защиты информации Приложение №6 - Список лиц, наделенных правом подписи электронных платежных документов Дополнительное соглашение об исполнении платежных документов, поступивших в Банк до 17.00 Дополнительное соглашение об исполнении платежных документов, поступивших в Банк до 19.00 Соглашение о расторжении Дополнительного соглашения Получить дополнительную информацию Вы можете в Отделе технического обеспечения и связи Коммерческого Банка «Аскания Траст» (ООО) по адресу: г. Москва, ул. Покровка, д. 10, стр.1 Телефон: (495) 624-79-89, (495) 921-02-00, (495) 624-59-69 добавочные 470, 471. Телефон "Горячей линии" по вопросам работоспособности системы |
|