В условиях высокой конкуренции на рынке банковских услуг залогом успеха является сбалансированный подход к обслуживанию корпоративных клиентов. Умеренный консерватизм, творческий подход к новым разработкам, а также строгое соблюдение требований законодательства позволяет нашему Банку проводить уверенную и стабильную политику в области клиентского обслуживания.

Основными клиентами Банка являются предприятия малого и среднего бизнеса. Индивидуальный подход к решению задач каждого клиента и знание специфики бизнеса малых и средних предприятий позволяют специалистам Банка предложить клиентам схемы сотрудничества, максимально соответствующие их пожеланиям.

В процессе обслуживания корпоративных клиентов основным приоритетом для Банка является налаживание долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества, а благодаря партнерским отношениям Банка с целым рядом страховых, аудиторских, юридических и консалтинговых компаний в Банке сложилась хорошая практика комплексного сопровождения и консультирования клиентов малого и среднего бизнеса.

На сегодняшний день Банк «Аскания Траст» предлагает корпоративным клиентам:

При этом линейка банковских продуктов постоянно корректируется и расширяется с учетом современных рыночных тенденций, внедрения передовых технологий, в соответствии с пожеланиями наших клиентов.